Cyan Worlds вносит вклад в открытые коды CWE

Сегодня Cyan Worlds, в частности — Марк Де Форест (он же Chogon), внесли изменения в некоторые коды репозитариев CWE и MOULSCRIPT (тех мест, где хранится код Клиента — программы загрузки игры).

Вот список обновлений, который JWPlatt предоставил на форуме OpenUru.org:

Примечания к CWE:
Добавлена кнопка «Пожертвовать» (Donate) на экран входа в игру
Добавлены исправления от Кристиана Уолтера для Python SDL tuples
Добавлен plLocalizationEditor в исходные коды и проект


Localization Editor был добавлен в исходники, поскольку раньше был случайно исключён из оригинального дистрибутива. Спасибо, Chogon!

Примечания к MOULSCRIPT:
D’Lanor исправил ошибку с Искрой в Минкате. Это внутреннее исправление Минкаты сделано совместно с Cyan.

Как вы можете видеть, есть некоторые интересные вещи: во-первых — долгожданное исправление Искры в Минкате, сделанное D’Lanor и Cyan Worlds. Также мы можем видеть изменения в Клиенте, а именно — добавленную кнопку Donate на экране входа в игру (не забывайте — MOULa выживает только за счёт пожертвований!). Ещё — исправления, сделанные Кристианом Уолтером для кода Python; и Localization Editor, который, видимо, делает что-то для перевода содержимого CWE на другие языки.

Мы хотели бы напомнить всем вам, что это сделано только в репозитариях, где хранится код, программа MOULa (Клиент) ещё не была обновлена, поэтому никаких изменений вы пока не увидите. Вероятно, они будут добавлены после проверки кода. Мы будем держать вас в курсе событий!

А теперь перевожу смысл новости на русский разговорный. 
Короче, умные люди пофиксили застарелые баги, и добавили в открытые коды какую-то программу, которая делает неизвестно что… Циановцы наконец-то перестали скромничать, и поместили на экран входа кнопку «подкинь денег на любимую игру!».
Но ничего этого мы не увидим, пока CAVCON не дойдёт до четвёртого уровня.
Вот как-то так! 

Ответить