Новости

Встреча Всех Гильдий — май 2012 (на ней был Рэнд Миллер!)

Shorah всем!
Как обычно, в этом месяце прошла Встреча Всех Гильдий в Киреле, с вернувшимся к нам Leonardo, в роли ведущего, и этот раз всё было супер.

А вот и краткое содержание встречи для вас:

Маркерные игры от Annabelle
Всё, как обычно, началось с представления Annabelle (и её Скайдайверского аватара), которая празднует два года с начала создания своих квестов. Её 17-й и последний релиз, The Eders (Эдеры), включает в себя игры для Гиры, Кемо, Делина и Тсогала, и будет выпущен 19-го мая. Она также создаёт квесты на шарде Deep Island (это тот, на котором много фанатских Эпох), и вместе с ним продолжается работа над таинственным третьим проектом, который со временем выйдет в свет.

Читать дальше »

DMR представляет: Жидкий свет от Turjan

Сообщество D’ni Musicological Research с гордостью представляет:

«Жидкий свет»

Turjan будет вести особенный концерт для представления своего нового альбома.

Раняя музыка Д’ни c: Tsoïdahl Ahnoets (Жидкий свет)
http://www.ustream.tv/channel/live-in-the-dmr

Представление начнётся в субботу, 6го мая в 4 часа утра по Москве.

Все обитатели пещеры приглашены насладиться музыкой!

Мероприятие в Фан Хаузе!

Очень жаль, что мы не видели никого из Серых Шляп в последнее время…  надо бы это исправить!

В эту субботу (5го мая) в 9 вечера по Москве, Jamie Marchant представит шоу в Fun House!
Там будет разного. Приходите, чтобы увидеть творения Серых Шляп, такие как Disco Fog (Дискотечный Дым), «Mixalllagy», а также смену эпох в вашем окружении. Если этого для вас будет недостаточно, он примет желания игроков и постарается их исполнить.

Приходите! Приходите все, и не забывайте приносить пожелания!

OpenUru собираются отослать новое обновление для MOULa

Команда OpenUrur объявила о конечной дате для пересылки улучшений и обновлений для CWE (Движок Cyan Worlds) клиента!

21-го мая — это дата, до которой все желающие отослать свои улучшения в Cyan, должны иметь завершённый код, протестированный на шарде Minkata. После этого дня, все готовые изменения в CWE будут отосланы в Cyan, который, мы надеемся, в скором времени ими воспользуется.

Прямо сейчас команда OpenUru пытается добыть информацию о том, что уже готово или почти готово, чтобы сделать список изменений для отсылки в Cyan. Будут нужны все тестеры Minkata для тестирования полностью всех функций и обеспечения гарантии их работы до 21го мая. Поэтому, если вы являетесь пользователем Minkata, подключай всех своих друзей-исследователей к игре в песочницу!

После предыдущего обновления MOULa, команда OpenUru высказала сильное желание иметь хотя бы одну функцию или улучшение, действительно полезное для обычного исследователя, в каждом новом обновлении. Сейчас у нас вероятно появится возможность копирования-вставки и наверное что-то ещё.

ADBMM 2012 и Пещерный Мистериум

ADBMM 2012, при частичной поддержке Гильдии Новых Встречающих, наконец-то пришёл! До сих пор не знаете, что такое ADBMM? Посетите ЧаВо здесь. (перевод в комментариях к новости)

На этот год запланировано много волнующих мероприятий, включая самый первый Пещерный Мистериум! Там будут маркерные игры, вопросы-ответы, соревнования и много других интересностей!

ADBMM начнётся в воскресенье, 13-го мая, а Пещерный Мистериум начнётся в субботу, 19го мая.

Полное расписание мероприятий можно найти здесь.

Нам всё ещё требуются судьи и создатели маркерных игр, так что, если вы заинтересованы, отправьте Trekluver’у личное сообщение на форумах Myst Online.

Увидимся в Пещере!

Читать дальше »

Реконструкция сайта Гильдии Писателей

Внешний вид сайта Гильдии Писателей недавно был обновлён по схеме Tweek’а «WordPress«! Теперь и Wiki и форум совпадают по стилю с главной страницей, спасибо Lyrositor’у.

Как бы то ни было, имеются баги и нестилизованные элементы, как в любом дизайнерском проекте такого масштаба, поэтому приветствуется любая помощи в их исправлении. Также, на время создания этого сообщения, оформление Wiki, пожалуй, закончено, и любые найденные там баги — большая редкость. Форум, с другой стороны, возможно имеет несколько скрытых разделов, ожидающих доделки. Если хотите присоединиться, можете профоркать связанный git-склад и прислать запросы на извлечение информации (или сообщить об ошибках если вы не веб-дизайнер).

Старое оформление по-прежнему доступно, как на Wiki, так и на форуме.

Gehn v.8 вышел в свет!

Предыдущий релиз Gehn 7 предоставил множество ошибок и непредусмотренных побочных эффектов, задевших всё от геймплея игры до завершения Клефта. К счастью, сегодня был выпущен Gehn 8, несущий с собой множество исправлений и несложных дополнений (хотя требуется ещё больше). Одна из функций, которая была восстановлена, это спиральные головоломки на дверях в садовых Эпохах! Так что собирайте всех своих друзей и бегите тестировать Эдеры!

Полный список изменений:

  • Создание автономности свойств направления приземления
  • Исправление проектора в Клефте
  • Исправление обнаружения SSE3 (SSE3 — это утраченная функция старых процессоров)
  • Исправление сбоев, появляющихся от непредсказуемых данных локализаций
  • Исправление сбоя в программе, обновляющей эпохи
  • Восстановление совместимости с x87-процессорами (Запасное решение для старых процессоров)
  • Восстановление функциональности двери в садовых Эпохах
  • Ослабление сплайнов

Deledrius опубликовал на форумах ещё одну заметку о тестировании:

Примите к сведению: Мы запустили спиральные головоломки на Дверях в садах Тсогал и Делин, используя экспериментальный код, который вам всем нужно протестировать! Сложно собрать вместе нужное количество людей для многопользовательского тестирования на наших вспомогательных шардах, так что некоторое время будет присутствовать нестабильность и нам требуются все силы Наших Отважных Тестеров! Сообщайте нам что работает, а что нет. Было бы неплохо официально добавить это в список Известных Проблем.

Cyan Worlds опубликовали realMyst iOS Preview 2

Сегодня Cyan Worlds опубликовали новый анонс realMyst под iOS для iPhone и iPad!

Можете посмотреть его на YouTube здесь

Выпущена новая сборка Minkata от 9.4.2012!

Возможно это осталось незамеченным тестерами других шардов, но команда OpenUru.org тяжело трудилась над изменениями в кодовой базе Minkata, за что частичное спасибо Кристиану Уолтеру. Новая сборка была опубликована на прошлой неделе в понедельник, неся в себе следующие улучшения (взято с форума OpenUru.org):

  • Базовые функции буфера обмена (boq и Кристиан Уолтер)
    Добавляет следующие команды в одно- и многострочные поля ввода: Ctrl-C — копировать содержимое поля в системный буфер обмена. Ctrl-V — вставить содержимое буфера обмена туда, где находится курсор.
  • Улучшена сортировка игроков в Большом (Открытом) КИ (D’Lanor):
    • Список игроков Эпохи теперь отсортирован по алфавиту с учётом дистанции.
    • Сортировка по алфавиту теперь не учитывает различий строчных и заглавных букв. Это НЕ действует на список в мини  (свёрнутом) КИ.

    Как протестировать: Откройте большой КИ и проверьте сортировку всех списков игроков.

  • Исправлен баг бесстрашных куабов (D’Lanor)
    Этот баг не является фатальным для клиента Minkata, однако он создаёт раздражающие сообщения в протоколе. Тем не менее, комбинация клиентов MOSS и H’uru может произвести бесстрашных куабов, более не реагирующих на приближение игроков.

Читать дальше »

Gehn v.7 вышел в свет!

После некоторого затишья на фронте Gehn последние несколько недель, команда H’uru объявила вчера о том, что их тестовый шард Gehn обновлён до версии 7. ОН включает некоторые улучшения и исправления ошибок. В лаунчер была добавлена функция смены языка! Теперь можно легко выбирать другие языки, доступные для игры в УРУ. Другой замечательной функцией является вспышка игрового окна при получении личных сообщений или электронной почты КИ.

Ваш клиент автоматически обновится при запуске. Список изменений:

  • Использование полоски прогресса на панели задач в Windows 7
  • Добавление переключателя языков в лаунчер
  • Вспышка игрового окна при получении личных сообщений или электронной почты КИ
  • Доступ для игры в любом разрешении экрана, допустимого монитором
  • Добавление произвольности (удалена предсказуемость Шруми)
  • Замещение массы дампов автономным обработчиком сбоев
  • Множество засценовых вкусняшек
  • Исправление полосы прогресса загрузки, показывающей неправильные суммы размеров файлов.
  • Исправление погрешности, относительно перехода на летнее время
  • Исправление потенциального превышение времени пребывания в буфере
  • Исправление падение на Релто (частично)
  • Исправление некоторых странных передвижений камеры
  • Исправление некоторых задержек
  • Искажение матриц

Читать дальше »

Сохранить

Вселенная Myst