Выпущена новая сборка Minkata от 9.4.2012!

Возможно это осталось незамеченным тестерами других шардов, но команда OpenUru.org тяжело трудилась над изменениями в кодовой базе Minkata, за что частичное спасибо Кристиану Уолтеру. Новая сборка была опубликована на прошлой неделе в понедельник, неся в себе следующие улучшения (взято с форума OpenUru.org):

  • Базовые функции буфера обмена (boq и Кристиан Уолтер)
    Добавляет следующие команды в одно- и многострочные поля ввода: Ctrl-C — копировать содержимое поля в системный буфер обмена. Ctrl-V — вставить содержимое буфера обмена туда, где находится курсор.
  • Улучшена сортировка игроков в Большом (Открытом) КИ (D’Lanor):
    • Список игроков Эпохи теперь отсортирован по алфавиту с учётом дистанции.
    • Сортировка по алфавиту теперь не учитывает различий строчных и заглавных букв. Это НЕ действует на список в мини  (свёрнутом) КИ.

    Как протестировать: Откройте большой КИ и проверьте сортировку всех списков игроков.

  • Исправлен баг бесстрашных куабов (D’Lanor)
    Этот баг не является фатальным для клиента Minkata, однако он создаёт раздражающие сообщения в протоколе. Тем не менее, комбинация клиентов MOSS и H’uru может произвести бесстрашных куабов, более не реагирующих на приближение игроков.


Как протестировать:

  • Клиент — Раздражительные сообщения протокола заменены менее раздражительными.
  • Сервер — «KeyError» больше не будет загрязнять файлы протоколов сервера.
  • Исправлен переход на летнее время (Адам Джонсон {Hoikas})
    Реализовано Адамом Джонсоном, с исправлением некоторых ошибок Кристианом Уолтером.
  • Исправлены детали приземления (Адам Джонсон {Hoikas})
    Как протестировать: Персонаж теперь должен приземляться на землю после прыжка, как в Part of the Shell. То есть, прыжки на месте преследуются полным приземлением, прыжки со склонов преследуются сложным приземлением, в зависимости от дальности падения, а прыжки вверх не преследуются никаким специальным приземлением.
  • Исправлено подтверждение соотношения сторон (Adam Johnson {Hoikas})
    Это исправление удаляет запрограммированный список разрешений экрана и направлен на избавление от дубликатов в коде. (Прошлые запрограммированные списки имели некорректные значения некоторых высоких разрешений.) В следствии этого, пользователи могут теперь настраивать в игре любое разрешение, допускаемое их оборудованием. Я также исправил некоторые ошибки, из-за которых расположение ползунка не обновлялось при переключении на оконный режим.

Остальное, что нужно протестировать, но пока нельзя точно описать:

  • Переменной plNotify позволено включать в себя integer в дополнении к float (boq).
    Эти исправления действуют при попытке передачи заметки из КИ с количеством событий серверного узла превышающих 2^24 в проектор, и позволяет будущую очистку с использованием plNotifyMsg.
    Мы не можем проверить исправит ли это ошибку на Minkata, потому что у нас пока нет 16ти миллионов событий на серверных узлах (это не было проблемой, т.к. была возможность проверить это в другом месте), но мы можем проверить, не навредит ли это чему-то ещё.
    Как протестировать:

    • Загрузить что-нибудь в проектор, желательно под наблюдением других игроков.
    • Просто играть дальше — изменённый код расположен во многих местах.

Запомните, что Minkata — это первый шаг к улучшению MO:ULa! Так что не думайте, что тестируете просто так, возможно эти исправления могут появиться в следующем обновлении MO:ULa…

Ответить

Вселенная Myst