Выпущена новая сборка Minkata от 9.4.2012!
Возможно это осталось незамеченным тестерами других шардов, но команда OpenUru.org тяжело трудилась над изменениями в кодовой базе Minkata, за что частичное спасибо Кристиану Уолтеру. Новая сборка была опубликована на прошлой неделе в понедельник, неся в себе следующие улучшения (взято с форума OpenUru.org):
-
Базовые функции буфера обмена (boq и Кристиан Уолтер)
Добавляет следующие команды в одно- и многострочные поля ввода: Ctrl-C — копировать содержимое поля в системный буфер обмена. Ctrl-V — вставить содержимое буфера обмена туда, где находится курсор. - Улучшена сортировка игроков в Большом (Открытом) КИ (D’Lanor):
- Список игроков Эпохи теперь отсортирован по алфавиту с учётом дистанции.
- Сортировка по алфавиту теперь не учитывает различий строчных и заглавных букв. Это НЕ действует на список в мини (свёрнутом) КИ.
Как протестировать: Откройте большой КИ и проверьте сортировку всех списков игроков.
- Исправлен баг бесстрашных куабов (D’Lanor)
Этот баг не является фатальным для клиента Minkata, однако он создаёт раздражающие сообщения в протоколе. Тем не менее, комбинация клиентов MOSS и H’uru может произвести бесстрашных куабов, более не реагирующих на приближение игроков.
Как протестировать:
- Клиент — Раздражительные сообщения протокола заменены менее раздражительными.
- Сервер — «KeyError» больше не будет загрязнять файлы протоколов сервера.
- Исправлен переход на летнее время (Адам Джонсон {Hoikas})
Реализовано Адамом Джонсоном, с исправлением некоторых ошибок Кристианом Уолтером. - Исправлены детали приземления (Адам Джонсон {Hoikas})
Как протестировать: Персонаж теперь должен приземляться на землю после прыжка, как в Part of the Shell. То есть, прыжки на месте преследуются полным приземлением, прыжки со склонов преследуются сложным приземлением, в зависимости от дальности падения, а прыжки вверх не преследуются никаким специальным приземлением.
-
Исправлено подтверждение соотношения сторон (Adam Johnson {Hoikas})
Это исправление удаляет запрограммированный список разрешений экрана и направлен на избавление от дубликатов в коде. (Прошлые запрограммированные списки имели некорректные значения некоторых высоких разрешений.) В следствии этого, пользователи могут теперь настраивать в игре любое разрешение, допускаемое их оборудованием. Я также исправил некоторые ошибки, из-за которых расположение ползунка не обновлялось при переключении на оконный режим.
Остальное, что нужно протестировать, но пока нельзя точно описать:
- Переменной plNotify позволено включать в себя integer в дополнении к float (boq).
Эти исправления действуют при попытке передачи заметки из КИ с количеством событий серверного узла превышающих 2^24 в проектор, и позволяет будущую очистку с использованием plNotifyMsg.
Мы не можем проверить исправит ли это ошибку на Minkata, потому что у нас пока нет 16ти миллионов событий на серверных узлах (это не было проблемой, т.к. была возможность проверить это в другом месте), но мы можем проверить, не навредит ли это чему-то ещё.
Как протестировать:- Загрузить что-нибудь в проектор, желательно под наблюдением других игроков.
- Просто играть дальше — изменённый код расположен во многих местах.
Запомните, что Minkata — это первый шаг к улучшению MO:ULa! Так что не думайте, что тестируете просто так, возможно эти исправления могут появиться в следующем обновлении MO:ULa…