Deprecated: Функция get_page_by_title с версии 6.2.0 считается устаревшей! Используйте WP_Query. in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-includes/functions.php on line 6078

Deprecated: Функция get_page_by_title с версии 6.2.0 считается устаревшей! Используйте WP_Query. in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-includes/functions.php on line 6078

Deprecated: array_key_exists(): Using array_key_exists() on objects is deprecated. Use isset() or property_exists() instead in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/ht-knowledge-base/php/ht-knowledge-base-category-ordering.php on line 50

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/ht-knowledge-base/php/ht-knowledge-base-view-count.php on line 52
Главная страница - Вселенная Myst

Deprecated: array_key_exists(): Using array_key_exists() on objects is deprecated. Use isset() or property_exists() instead in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/ht-knowledge-base/php/ht-knowledge-base-category-ordering.php on line 50

Новости


Warning: A non-numeric value encountered in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/buddy-plugin/shortcodes/posts.php on line 158

Новая игра от одного из дизайнеров Myst/Uru

Eleri поделилась в Твиттере, что Steve Hoogendyk, работавший в качестве художника, художника-постановщика, и гейм-дизайнера над многими приключенческими играми, в том числе — Myst 3: Exile ™, RealMyst ™ и Uru ™, Ages Beyond Myst, занят новым проектом. Он является гейм-дизайнером, программистом, и креативным директором «Lilly Looking Through». Анимирует персонажи Jessica Hoogendyk, а создавать саундтрек будет Chris Beazer. Судя по трейлеру, это выглядит как очаровательная игра, с некоторыми Myst’оподобными элементами. (Я узнал форму хижины!)

Описание игры на Geeta Games:

«То, что видит Лилли, вскоре навсегда изменит её жизнь…

Помогите нашей героине пробраться через различные феерические локации, полные магии и чудес, так как она пытается переписать прошлое, изменить настоящее, и раскрыть последнюю тайну. Geeta Games представляет анимированное приключение для всех возрастов: «Lilly Looking Through»!

Загрузить демо-версию

Трейлер:

Оригинал новости в блоге «голос Д’ни»

Встреча Всех Гильдий — май 2012 (на ней был Рэнд Миллер!)

Shorah всем!
Как обычно, в этом месяце прошла Встреча Всех Гильдий в Киреле, с вернувшимся к нам Leonardo, в роли ведущего, и этот раз всё было супер.

А вот и краткое содержание встречи для вас:

Маркерные игры от Annabelle
Всё, как обычно, началось с представления Annabelle (и её Скайдайверского аватара), которая празднует два года с начала создания своих квестов. Её 17-й и последний релиз, The Eders (Эдеры), включает в себя игры для Гиры, Кемо, Делина и Тсогала, и будет выпущен 19-го мая. Она также создаёт квесты на шарде Deep Island (это тот, на котором много фанатских Эпох), и вместе с ним продолжается работа над таинственным третьим проектом, который со временем выйдет в свет.

Читать дальше »

DMR представляет: Жидкий свет от Turjan

Сообщество D’ni Musicological Research с гордостью представляет:

«Жидкий свет»

Turjan будет вести особенный концерт для представления своего нового альбома.

Раняя музыка Д’ни c: Tsoïdahl Ahnoets (Жидкий свет)
http://www.ustream.tv/channel/live-in-the-dmr

Представление начнётся в субботу, 6го мая в 4 часа утра по Москве.

Все обитатели пещеры приглашены насладиться музыкой!

Мероприятие в Фан Хаузе!

Очень жаль, что мы не видели никого из Серых Шляп в последнее время…  надо бы это исправить!

В эту субботу (5го мая) в 9 вечера по Москве, Jamie Marchant представит шоу в Fun House!
Там будет разного. Приходите, чтобы увидеть творения Серых Шляп, такие как Disco Fog (Дискотечный Дым), «Mixalllagy», а также смену эпох в вашем окружении. Если этого для вас будет недостаточно, он примет желания игроков и постарается их исполнить.

Приходите! Приходите все, и не забывайте приносить пожелания!

OpenUru собираются отослать новое обновление для MOULa

Команда OpenUrur объявила о конечной дате для пересылки улучшений и обновлений для CWE (Движок Cyan Worlds) клиента!

21-го мая — это дата, до которой все желающие отослать свои улучшения в Cyan, должны иметь завершённый код, протестированный на шарде Minkata. После этого дня, все готовые изменения в CWE будут отосланы в Cyan, который, мы надеемся, в скором времени ими воспользуется.

Прямо сейчас команда OpenUru пытается добыть информацию о том, что уже готово или почти готово, чтобы сделать список изменений для отсылки в Cyan. Будут нужны все тестеры Minkata для тестирования полностью всех функций и обеспечения гарантии их работы до 21го мая. Поэтому, если вы являетесь пользователем Minkata, подключай всех своих друзей-исследователей к игре в песочницу!

После предыдущего обновления MOULa, команда OpenUru высказала сильное желание иметь хотя бы одну функцию или улучшение, действительно полезное для обычного исследователя, в каждом новом обновлении. Сейчас у нас вероятно появится возможность копирования-вставки и наверное что-то ещё.

ADBMM 2012 и Пещерный Мистериум

ADBMM 2012, при частичной поддержке Гильдии Новых Встречающих, наконец-то пришёл! До сих пор не знаете, что такое ADBMM? Посетите ЧаВо здесь. (перевод в комментариях к новости)

На этот год запланировано много волнующих мероприятий, включая самый первый Пещерный Мистериум! Там будут маркерные игры, вопросы-ответы, соревнования и много других интересностей!

ADBMM начнётся в воскресенье, 13-го мая, а Пещерный Мистериум начнётся в субботу, 19го мая.

Полное расписание мероприятий можно найти здесь.

Нам всё ещё требуются судьи и создатели маркерных игр, так что, если вы заинтересованы, отправьте Trekluver’у личное сообщение на форумах Myst Online.

Увидимся в Пещере!

Читать дальше »

Реконструкция сайта Гильдии Писателей

Внешний вид сайта Гильдии Писателей недавно был обновлён по схеме Tweek’а «WordPress«! Теперь и Wiki и форум совпадают по стилю с главной страницей, спасибо Lyrositor’у.

Как бы то ни было, имеются баги и нестилизованные элементы, как в любом дизайнерском проекте такого масштаба, поэтому приветствуется любая помощи в их исправлении. Также, на время создания этого сообщения, оформление Wiki, пожалуй, закончено, и любые найденные там баги — большая редкость. Форум, с другой стороны, возможно имеет несколько скрытых разделов, ожидающих доделки. Если хотите присоединиться, можете профоркать связанный git-склад и прислать запросы на извлечение информации (или сообщить об ошибках если вы не веб-дизайнер).

Старое оформление по-прежнему доступно, как на Wiki, так и на форуме.

Gehn v.8 вышел в свет!

Предыдущий релиз Gehn 7 предоставил множество ошибок и непредусмотренных побочных эффектов, задевших всё от геймплея игры до завершения Клефта. К счастью, сегодня был выпущен Gehn 8, несущий с собой множество исправлений и несложных дополнений (хотя требуется ещё больше). Одна из функций, которая была восстановлена, это спиральные головоломки на дверях в садовых Эпохах! Так что собирайте всех своих друзей и бегите тестировать Эдеры!

Полный список изменений:

  • Создание автономности свойств направления приземления
  • Исправление проектора в Клефте
  • Исправление обнаружения SSE3 (SSE3 — это утраченная функция старых процессоров)
  • Исправление сбоев, появляющихся от непредсказуемых данных локализаций
  • Исправление сбоя в программе, обновляющей эпохи
  • Восстановление совместимости с x87-процессорами (Запасное решение для старых процессоров)
  • Восстановление функциональности двери в садовых Эпохах
  • Ослабление сплайнов

Deledrius опубликовал на форумах ещё одну заметку о тестировании:

Примите к сведению: Мы запустили спиральные головоломки на Дверях в садах Тсогал и Делин, используя экспериментальный код, который вам всем нужно протестировать! Сложно собрать вместе нужное количество людей для многопользовательского тестирования на наших вспомогательных шардах, так что некоторое время будет присутствовать нестабильность и нам требуются все силы Наших Отважных Тестеров! Сообщайте нам что работает, а что нет. Было бы неплохо официально добавить это в список Известных Проблем.

Cyan Worlds опубликовали realMyst iOS Preview 2

Сегодня Cyan Worlds опубликовали новый анонс realMyst под iOS для iPhone и iPad!

Можете посмотреть его на YouTube здесь

Выпущена новая сборка Minkata от 9.4.2012!

Возможно это осталось незамеченным тестерами других шардов, но команда OpenUru.org тяжело трудилась над изменениями в кодовой базе Minkata, за что частичное спасибо Кристиану Уолтеру. Новая сборка была опубликована на прошлой неделе в понедельник, неся в себе следующие улучшения (взято с форума OpenUru.org):

  • Базовые функции буфера обмена (boq и Кристиан Уолтер)
    Добавляет следующие команды в одно- и многострочные поля ввода: Ctrl-C — копировать содержимое поля в системный буфер обмена. Ctrl-V — вставить содержимое буфера обмена туда, где находится курсор.
  • Улучшена сортировка игроков в Большом (Открытом) КИ (D’Lanor):
    • Список игроков Эпохи теперь отсортирован по алфавиту с учётом дистанции.
    • Сортировка по алфавиту теперь не учитывает различий строчных и заглавных букв. Это НЕ действует на список в мини  (свёрнутом) КИ.

    Как протестировать: Откройте большой КИ и проверьте сортировку всех списков игроков.

  • Исправлен баг бесстрашных куабов (D’Lanor)
    Этот баг не является фатальным для клиента Minkata, однако он создаёт раздражающие сообщения в протоколе. Тем не менее, комбинация клиентов MOSS и H’uru может произвести бесстрашных куабов, более не реагирующих на приближение игроков.

Читать дальше »

Сохранить

Вселенная Myst