НовостиNovosti

5 Выпуск Квестов от Annabelle: Пещера Д’ни !

На днях Annabelle выпустила свой пятый выпуск квестов, Пещера Д’ни (The D’ni Cavern), который станет доступен с 10го Марта 2012. После чего сообщила прессе о содержании своего самого свежего изумительного комплекта маркерных квестов:

Вы совершите путешествие через все самые знаменитые общественные Эпохи Пещеры: Д’ни-Кирел, ваше Соседство, Д’ни-Квир, Великий Нуль и все Залы Гильдий, в моих 23-х совершенно новых квестах.

На вопросы: «Что находится за этой дверью??» в Киреле или «Что расположено по ту сторону занавески?» в Клубе Гильдии, вы найдёте ответы, во время прохождения моих квестов.

Хотите посетить аудиторию в Киреле или зажечь огни сада так, как вы себе раньше и не представляли? Опробуйте мои квесты.

Все мои работы во всех вышеуказанных Эпохах завершены.

Невероятные открытия ждут вас, получите путёвку прямо сейчас!

Если хотите получить мои квесты, обращайтесь в приват на официальном форуме MOULa или напрямую в игре, отправив КИ-сообщение Annabelle (КИ # 03632553)

Annabelle также попутно анонсировала релиз 17го квеста её предыдущего выпуска, Во Мрак (Into Darkness), который называется «пока что, САМЫЙ СЛОЖНЫЙ квест, из всех изданных мной!»

Первый выпуск «Пещерной почты» на русском языке!

Итак, гильдия переводчиков с гордостью представляет: первый выпуск «Пещерной почты» на русском языке!

После долгой работы, мы, наконец, готовы предложить читателям полностью переведённый журнал гильдии Вестников!

В нём вы увидите: серию интервью со многими художниками из сообщества Uru на сайте DeviantArt,
Пару головоломок, комиксов, несколько статей о маркерных играх, открытом коде, а также — свежие новости!

Оставайтесь с нами!

Оффлайн КИ 3.7

Diafero только что объявил о новом релизе его Оффлайн КИ!

Новый важный релиз содержит кое-какие очень интересные сведения, и важнейшее исправление от Sirius’а, которое разрешает играть на Стене в Гарисэне.

Вот полный список исправлений и функций, содержащихся в релизе:

— Стена в Гарисэне теперь работает! (почёт и слава Sirius’у)
— Добавлена поддержка самодельных страничек Релто в UAM-стиле (вам больше не нужен плагин UAM для КИ)

Читать дальше »

Gehn v.5 вышел в свет!

Gehn, шард Гильдии Писателей/H’uru, обновился с клиентской и серверной сторон. Были внесены улучшения, новые функций и исправления ошибок. Обновление клиента доступно через лаунчер, оно не требует никаких дополнительных действий со стороны пользователей.

Внесённые изменения:

  • Исправлены зоны бордюров в Vothol Gallery
  • Исправлены плохие изображения в журналах
  • Исправлено хэширование паролей в клиенте
  • Вероятно исправлены взрывы корзин в Гире
  • Вероятно исправлены падения вниз с Релто
  • Исправлены зависания камеры в беседке Эдер Кемо
  • Исправлена возможная ошибка Net6 в клиенте
  • Добавлена поддержка «скопировать/вставить»
  • Сортировка Игроков Эпохи в Большом КИ по имени.
  • Несколько «under-the-hood» (за сценой) интересностей в клиенте
  • Улучшена синхронизация многопользовательского режима
  • Исправлен подсчёт количества посетителей Эпохи
  • Улучшена стабильность сервера
  • Удалён Herobrine

Пещерная почта — второй выпуск!

Группа, работающая над журналом, хорошо потрудилась, и теперь вы можете насладиться вторым номером Пещерной Почты!

В этом номере мы сообщим вам немного о шардах и четырёх главных серверах URU, предложенных сообществом, плюс пошаговые инструкции, помогающие найти и установить их. Также, Джонатан Майер представит свои взгляды на членство Гильдии Встречающих, и Allatwan возьмёт интервью у Хитер Ларкин о её творении на тему Миста, находящемся на DeviantArt’е (включая обилие поразительных образцов её работы).

Nev’yn подведёт итоги произошедшего в январе, Ларри ЛеДий напишет о своей работе фотографом живой природы Эпох URU (с большим количеством примеров!), а Ainia даст несколько вспомогательных сведений о том, как получить красивые картинки животных.

Взгляните на смешной комикс от Rhee и поломайте голову над кроссвордом NoorMax’а, в общем вы получите набитый битком выпуск, который нельзя пропустить! Получите копию сегодня!

П.С. Скоро появится и русский перевод выпуска. Оставайтесь с нами!

Отчёт о Встрече всех гильдий — Март 2012

Очередной месяц и очередная информативная Встреча Всех Гильдий началась и закончилась. На нашем обычном собрании в Киреле появилось много знакомых лиц, а также и несколько новых. Для тех, кто не присутствовал, мы, как обычно, предлагаем копии чата в двух вариантах, оригинальном и подчищенном.

Вот краткая сводка собрания:

H’uru/Гильдия Писателей

Адам «Hoikas» Джонсон и Branan сообщили всем свежие новости о развитии шарда Gehn и его последних обновлениях. Одним из примечательных добавлений была включённая в пятую версию Gehn‘а возможность копировать и вставлять текст напрямую в KI! Их недавний запуск тусовки/стресс теста на своём сервере прошёл очень удачно, и благодаря ему они смогли найти и исправить некоторые ошибки.
Читать дальше »

Встреча Всех Гильдий и феерическая информация о выставке!

Shorah, дорогие исследователи и обитатели пещеры!

От лица «изыскателей» («gophers») Гильдии Вестников, Nev’yn проведёт экстренное информативное совещание насчёт гильдии, её действующих проектов, а также наборе новых членов. Это экстренное мероприятие напомнит бывшую «выставку гильдий» («guild fair»), ранее проводимую в Киреле. В честь данного события, будет предоставлено музыкальное сопровождение, и если в бюджете GoMe имеется пара лишних фунтов, то планируется доставка пиццы!

В настоящий момент имеются две пиццы на выбор:

Сыр и грибы Теледана или Пикантные куабы с особенным соусом.

Предоставленная Д’ниДжеями Группы Добровольцев с Крыши (Rooftop Volunteer Group) трансляция музыки, будет доступна здесь: http://radioktdn.zapto.org:8025/
Читать дальше »

Amber Horizons Представляет: Опера!

Amber Horizons Hood в содружестве с Rooftop Volunteer Group представляет:

Опера!

Будет предоставлена опера Клаудио Монтеверди «Возвращение Улисса на родину».

Адрес трансляции выступления на Радио KTDN: http://radioktdn.zapto.org:8025 или http://rel.to/ktdn

Выступление назначено на 5-е марта, в 19:00 КИ (6-е марта, 6:00 МСК) в Amber Horizon’s Hood, заменяя регулярное мероприятие Бевина.

Вот то, что наш уважаемый Lord Chaos сообщает о музыкальной части на форумах MOULa:

[Опера] была впервые исполнена в 1640 году. Я исполню версию, предоставленную Concerto Vocale, и солистами, под руководством Рене Якобса (Rene Jacobs). Он является специалистом в ранней вокальной музыке и её исполнении, согласно «исторически установленными порядкам». Использованы такие же инструменты, как и в то время, и вокальное исполнение схожее..
Партитура не совсем полная. Якобс сделал небольшую реконструкцию и интерпретацию, как сделали бы и другие. «Орфей» более популярен, поэтому над ним проделано больше работы, чем над этим творением. Даже с либретто были проблемы, так как имеются различные версии. Хотя, различия не главное. Любое либретто, найденное вами в интернете, возможно будет немного отличаться от этого, исполняемого на итальянском.»

Знайте, опера имеет продолжительность в три часа. Антракт уже запланирован. Выпечка со подписью RVG, а также другие лёгкие закуски и напитки будут предоставляться на бельэтаже.

[Дополнительная информация для исследователей из Европейских временных зон: Дата и время начала установлена в связи с различными проблемами составления расписания. Если вы заинтересованы оперой, пожалуйста свяжитесь с Lord Chaos на форумах MOULa. Предстоящее событие спланировано для UK/CET и возможно, также, для некоторых других временных зон.]

Cyan собирается переделать realMyst под движок Unity!

Профиль разработчиков Cyan Worlds засветился на сайте Unity. В сообщении описывается прогресс Cyan’а в переносе realMyst’а на платформу iOS, использую движок Unity. Возможно, именно это Рэнд Миллер имел ввиду, сообщая о том, что они рассматривали новые движки для игры, в своём интервью во время Мистериума. Вот отрывок статьи, описывающей процесс переноса и относительную свободу во время проб концептов Unity:

«Самым большим барьером была корректная конвертация оригинальных ресурсов для переноса», рассказывает о процессе программист realMyst‘а Карл Джонсон. «Ещё в самом начале, мы знали, что наши исходные ресурсы создадут проблемы, — они были в старом формате, и Plasma (наш внутренний движок) требует самодельных плагинов почти для всего». После создания нескольких скриптов в редакторе Unity, они были способны извлечь их графические сетки и материалы и исправить проблемы старого набора данных. «Потребовалось некоторое время для составления данного процесса, и он не идеален, но нас впечатлило, как много контроля предоставил нам Unity», утверждает Джонсон. Как только команда успешно импортировала сцену в редактор Unity, они были способны быстро начинать проверку концепта. «Рассматривая сводку нашего хранилища данных, всё выглядит так, как будто мы зарегистрировали сцену в понедельник и получили частично функциональную сцену в пятницу утром», говорит Джонсон.
Читать дальше »

Gehn v.4 запущен!

Gehn*, шард Гильдии Писателей/H’uru, был обновлён на обоих серверах, а так же обновился игровой клиент. Были внесены улучшения, новые функций и исправления ошибок. Обновление клиента доступно через лаунчер, оно не требует никаких действий со стороны пользователей.

Внесённые изменения:

Улучшено качество снимков КИ
Исправлен характер приземлений (landing behavior)
Изменён характер киканья/выброса (kickable behavior)
Исправлены некоторые заблокированные лестницы
Исправлена дрожь в случаях скользящего соприкосновения
Исправлены ошибки кодирования TOS (The Open Source).
Исправлена верхняя стрелка в BigKI
Исправлен защёлка городской книги
Исправлена городская книга Релто для гостей
Исправлены заморозки сервера
Куча новых «under-the-hood» (за сценой) интересностей
Обновление до версии MOULa build 905
Читать дальше »

Вселенная Myst