НовостиNovosti

Реконструкция сайта Гильдии Писателей

Внешний вид сайта Гильдии Писателей недавно был обновлён по схеме Tweek’а «WordPress«! Теперь и Wiki и форум совпадают по стилю с главной страницей, спасибо Lyrositor’у.

Как бы то ни было, имеются баги и нестилизованные элементы, как в любом дизайнерском проекте такого масштаба, поэтому приветствуется любая помощи в их исправлении. Также, на время создания этого сообщения, оформление Wiki, пожалуй, закончено, и любые найденные там баги — большая редкость. Форум, с другой стороны, возможно имеет несколько скрытых разделов, ожидающих доделки. Если хотите присоединиться, можете профоркать связанный git-склад и прислать запросы на извлечение информации (или сообщить об ошибках если вы не веб-дизайнер).

Старое оформление по-прежнему доступно, как на Wiki, так и на форуме.

Gehn v.8 вышел в свет!

Предыдущий релиз Gehn 7 предоставил множество ошибок и непредусмотренных побочных эффектов, задевших всё от геймплея игры до завершения Клефта. К счастью, сегодня был выпущен Gehn 8, несущий с собой множество исправлений и несложных дополнений (хотя требуется ещё больше). Одна из функций, которая была восстановлена, это спиральные головоломки на дверях в садовых Эпохах! Так что собирайте всех своих друзей и бегите тестировать Эдеры!

Полный список изменений:

  • Создание автономности свойств направления приземления
  • Исправление проектора в Клефте
  • Исправление обнаружения SSE3 (SSE3 — это утраченная функция старых процессоров)
  • Исправление сбоев, появляющихся от непредсказуемых данных локализаций
  • Исправление сбоя в программе, обновляющей эпохи
  • Восстановление совместимости с x87-процессорами (Запасное решение для старых процессоров)
  • Восстановление функциональности двери в садовых Эпохах
  • Ослабление сплайнов

Deledrius опубликовал на форумах ещё одну заметку о тестировании:

Примите к сведению: Мы запустили спиральные головоломки на Дверях в садах Тсогал и Делин, используя экспериментальный код, который вам всем нужно протестировать! Сложно собрать вместе нужное количество людей для многопользовательского тестирования на наших вспомогательных шардах, так что некоторое время будет присутствовать нестабильность и нам требуются все силы Наших Отважных Тестеров! Сообщайте нам что работает, а что нет. Было бы неплохо официально добавить это в список Известных Проблем.

Cyan Worlds опубликовали realMyst iOS Preview 2

Сегодня Cyan Worlds опубликовали новый анонс realMyst под iOS для iPhone и iPad!

Можете посмотреть его на YouTube здесь

Выпущена новая сборка Minkata от 9.4.2012!

Возможно это осталось незамеченным тестерами других шардов, но команда OpenUru.org тяжело трудилась над изменениями в кодовой базе Minkata, за что частичное спасибо Кристиану Уолтеру. Новая сборка была опубликована на прошлой неделе в понедельник, неся в себе следующие улучшения (взято с форума OpenUru.org):

  • Базовые функции буфера обмена (boq и Кристиан Уолтер)
    Добавляет следующие команды в одно- и многострочные поля ввода: Ctrl-C — копировать содержимое поля в системный буфер обмена. Ctrl-V — вставить содержимое буфера обмена туда, где находится курсор.
  • Улучшена сортировка игроков в Большом (Открытом) КИ (D’Lanor):
    • Список игроков Эпохи теперь отсортирован по алфавиту с учётом дистанции.
    • Сортировка по алфавиту теперь не учитывает различий строчных и заглавных букв. Это НЕ действует на список в мини  (свёрнутом) КИ.

    Как протестировать: Откройте большой КИ и проверьте сортировку всех списков игроков.

  • Исправлен баг бесстрашных куабов (D’Lanor)
    Этот баг не является фатальным для клиента Minkata, однако он создаёт раздражающие сообщения в протоколе. Тем не менее, комбинация клиентов MOSS и H’uru может произвести бесстрашных куабов, более не реагирующих на приближение игроков.

Читать дальше »

Gehn v.7 вышел в свет!

После некоторого затишья на фронте Gehn последние несколько недель, команда H’uru объявила вчера о том, что их тестовый шард Gehn обновлён до версии 7. ОН включает некоторые улучшения и исправления ошибок. В лаунчер была добавлена функция смены языка! Теперь можно легко выбирать другие языки, доступные для игры в УРУ. Другой замечательной функцией является вспышка игрового окна при получении личных сообщений или электронной почты КИ.

Ваш клиент автоматически обновится при запуске. Список изменений:

  • Использование полоски прогресса на панели задач в Windows 7
  • Добавление переключателя языков в лаунчер
  • Вспышка игрового окна при получении личных сообщений или электронной почты КИ
  • Доступ для игры в любом разрешении экрана, допустимого монитором
  • Добавление произвольности (удалена предсказуемость Шруми)
  • Замещение массы дампов автономным обработчиком сбоев
  • Множество засценовых вкусняшек
  • Исправление полосы прогресса загрузки, показывающей неправильные суммы размеров файлов.
  • Исправление погрешности, относительно перехода на летнее время
  • Исправление потенциального превышение времени пребывания в буфере
  • Исправление падение на Релто (частично)
  • Исправление некоторых странных передвижений камеры
  • Исправление некоторых задержек
  • Искажение матриц

Читать дальше »

Первая вечеринка по поводу дня рождения Гильдии Спящих

Гильдия спящих организует вечеринку в MOULa для празднования прошествия одного года их активности!

Где: Зал Королей
Когда: 10 Мая в 13:00 КИ-Времени (23:00 по Москве)

Па-бам-м-м!..

Новый год по календарю Д’ни!

Некоторое время во всех соседствах можно будет наблюдать фейерверки и поздравительный баннер.

Напоминаю, что включить фейерверк можно прогулявшись до левого края верхнего балкона соседства!

Серия квестов из маркерных игр от Jahmen

После открытия MOULagain, я начал создание серии маркерных квестовых игр для развлечения всем сообществом. Разместив топик об этом ещё в декабре 2010, уже тогда я потихоньку работал над содержимым. Это было задумано и создано для исследователей, полностью прошедших URU и наслаждающихся совместной игрой с маркерными сообщениями и разгадыванием головоломок.

Это целеустремлённое предприятие, действительно является продолжением проекта 2008 года, когда, в первую очередь, я написал Эпоху Planet Dragonia (Планета Дракония) для Открытого Кода и разместил пролог моей истории в серии из 21ти дневников, и после этого начал создание маркерных игр из содержимого этих дневников.

Недавно я завершил последний квест, Rocks, содержащий дневники под номером шесть, семь и восемь, и создал новую тему здесь на форумах MOUL, чтобы игроки могли обсудить мои игры. Я надеюсь, что достаточно поработал над выпуском, для того, чтобы исследователи начали проходить его. Также я запустил небольшую интернет-страницу, Planet Dragonia, для помощи в увеличении заинтересованности и поддержки.

Жду ваших предложений и высказываний, а также помощи в организации игрового процесса этой серии квестов.

Jahmen Myst aka Jahmen

Встреча Всех Гильдий — Апрель 2012

Всем Привет! Это снова Doobes, с деталями о нашей последней Встрече Всех Гильдий в Киреле, той, которая должна получить титул Быстрейшей… Встречи Всех Гильдий… За всё время! 

Вот всё, что вы пропустили:

Гильдия Спящих

Alien и её команда вышли на сцену в этом месяце первыми. Она передала слово их новому члену, Rock Ardemar, чтобы рассказать об их Юбилейной Вечеринке в честь годовщины существования 10-го мая. Детали появятся позже, но уже есть некоторые планы насчёт праздника и маркерной игры, сопровождающей в течении их запланированного мероприятия. Заглядывайте сюда для проверки последних обновлений.

Читать дальше »

Новая Ночь Истории!

Событие «Новая Ночь Истории» скоро начнётся в MOULa! Наша интернет-страница будет вещать уважаемым исследователям аудио-книгу «Мист: Книга Атруса» в общественном районе, Кирел.

Это мероприятие запланировано на 4 вторника подряд, начиная с 3го апреля.

Вселенная Myst