Deprecated: array_key_exists(): Using array_key_exists() on objects is deprecated. Use isset() or property_exists() instead in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/ht-knowledge-base/php/ht-knowledge-base-category-ordering.php on line 50

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-content/plugins/ht-knowledge-base/php/ht-knowledge-base-view-count.php on line 52
Вопросо-Ответник Рэнда Миллера на ADBMM — Вселенная Myst
Notice: Функция WP_Scripts::localize вызвана неправильно. Параметр $l10n должен быть массивом. Для передачи произвольных данных в скрипты используйте функцию wp_add_inline_script(). Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 5.7.0.) in /home/c/co15355/wordpress/public_html/wp-includes/functions.php on line 6078

Вопросо-Ответник Рэнда Миллера на ADBMM

Здравствуйте все и каждый! Doobes снова с вами, только что из Пещеры и Кирела, и если вы не участвовали в торжестве длинной с неделю, под названием ADBMM, то вы пропустили одно из величайших событий…внутрипещерный сеанс вопросов и ответов с ген. директором корпорации Cyan Worlds и соучастником создания Myst Рэндом Миллером! Так же как и наши обычные Встречи Всех Гильдий, это проходило в особенном соседстве.

Рэнд ответил на довольно немного заранее заданных ему вопросов от исследователей в доступное ему время. Вот несколько интересных пунктов:

  • realMYST под iOS уже находится на финальных этапах тонких настроек, полировки и тестирования. Перенос на другие системы, такие как Андроид, находится под вопросом, однако ещё не полностью исключён, на случай если первая версия удастся.
  • iPad версия Riven так же уже в работе, с высоким разрешением и малой компрессией, чем его предыдущий двойник для iPhone/iPod Touch.
  • Пока нет новостей насчёт выпуска Myst 3 или 4 в Steam, GoG.com, и т.д.
  • Cyan пока не совсем против массового проекта, использующего такие сайты как Kickstarter, но будет рад представить что-то более конкретное и лучше разработанное, прежде чем соглашаться на такое.
  • Повторный релиз Cosmic Osmo Hex Isle PC до сих пор смотрит в будущее.
  • Несколько идей для Эпох, запланированных для URU Live и MOUL (не такие как Kahlo), но пока не сделанных.
  • Много другого!

Большое спасибо Trekluver и Taniith за их великое ведение программы и модерацию произошедшего!

Ответить

Вселенная Myst