Улучшение функции игнорирования

Преобладающей атмосферой в Uru всегда был дух сотрудничества. Большинство из тех, кого мы встречаем в игре, дружелюбны. Они пришли в Пещеру, чтобы познакомиться с новыми людьми и исследовать удивительные Эпохи, которые радуют всех нас. Однако, некоторые приходят и со злым умыслом.

В каждой онлайн-игре есть некоторое количество хулиганов и троллей, которые, кажется, существуют для того, чтобы отравлять жизнь окружающим. Увы, и в MOULa тоже.

Во времена, когда MOUL размещалась на хостинге GameTap, троллей было меньше из-за того, что доступ был платным, и «инженеры — восстановители» следили за поддержанием общественного порядка в игре. Люди могли пожаловаться в живую службу поддержки (Live Support service), если чьи-то действия были оскорбительными. И с нарушителями имела дело служба ResEngs.

В последнее время в Пещере участились инциденты, связанные с троллями и хулиганами. В текущей версии MOUL уже нет эффективной системы борьбы с нарушителями, поэтому ничто их не останавливает. Хотя в игре есть функция игнорирования пользователей, изначально создававшаяся для сдерживания недружественных исследователей, но в своём нынешнем виде она не слишком эффективна. Теперь, когда идёт работа над открытым исходным кодом, люди думают о более эффективном способе решения этой проблемы.

Последнее обсуждение было инициировано Gahlen, с целью выработки новых идей насчёт улучшения функции игнорирования. В начале темы были рассмотрены проблемы, технические решения, и ограничения существующего на сегодняшний день варианта функции. Первое предложение было выдвинуто Gahlen: сделать так, чтобы исследователи, которые находятся в вашем игнор списке, были для вас невидимыми. То есть, если кто-то из списка достаёт вас (например — стоит внутри вашего аватара), то вы не будете его видеть. Это делает правонарушения совершенно бессмысленным для хулигана. Alien предложила сделать игроков невидимыми для тех, кто попал в их чёрный список.
Другое предложение, выдвинутое Lunanne: было бы полезно отключить для аватара нарушителя возможность щёлкать на ваш аватар. Дополнительным преимуществом от этого будет предотвращение Релто-спама, который сейчас возможен даже для игроков из игнор-листа. Затем Leonardo напомнил всем, что нынешняя функция игнорирования не в состоянии предотвратить получение КИ писем и маркерных квестов, отправленных вам людьми из чёрного списка. Это важный момент, потому что много троллей и хулиганов продолжают рассылать КИ письма игрокам, добавившим их в игнор.

Было обсуждение добавления возможности невидимости аватара в функцию игнорирования. После долгих дебатов различные моменты были обобщены Gahlen. Многие люди не согласились с идеей взаимной невидимости (хулигана и его объекта нападок), но согласились с тем, что делать одного игрока невидимым для других — хорошая идея.

Адам Джонсон aka Hoikas был первым человеком, прокомментировавшим возможность усовершенствования функции игнорирования в открытом исходном коде. Он уже начал над этим работать, чтобы улучшить программные возможности. По данным OpenUru.org вероятно, эти команды будут перенесены из репозитория H-uru в репозиторий OpenURU, если всё пойдёт в соответствии с действующим планом. Эти изменения завершатся в тестовом сервере OpenUru, где будут проверяться все изменения в CWE, перед передачей их в Cyan (а там уже выберут, какие из исправлений им наиболее интересны). В настоящее время есть и другие изменения, которые будут сделаны до того, как начнётся работа над официальным улучшением функции игнорирования. Chogon уже дал понять, что ему нравится идея, но никто не даёт гарантии, что это будет внесено Cyan’ом в Клиент MOULa. Таким образом, несколько человек будет работать над технической стороной вопроса: внедрением и тестированием изменений. Надеемся, что предпринимаемые шаги будут содействовать получению большей помощи от людей, посещающих Пещеру в последнее время.

Ответить

Вселенная Myst